logo150  Name2 
  • 04
  • 03
  • 07
  • 06
  • 08
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Инициативное бюджетирование школьников представляет собой форму непосредственного участия учащихся общеобразовательных организаций в решении вопросов локального значения путем определения направлений расходования бюджетных средств на реализацию наиболее значимых инициатив школьников.

Инициативное бюджетирование позволяет:

  • научиться работать в команде
  • развить навыки проведения исследования, глубинных интервью
  • презентовать свои идеи публично
  • повысить финансовую грамотность и понять бюджетные процессы
  • развить чувство социальной ответственности

Школьное инициативное бюджетирование – это новое направление в жизни школы, нацеленное на вовлечение школьного сообщества в принятие бюджетных решений для развития школьной территории и инфраструктуры.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном и молодежном инициативном бюджетировании (ШМИБ)

ПРИКАЗ Об утверждении локального акта

ПРИКАЗ О создании Штаба школьного и молодежного инициативного бюджетирования

Шаблон оформления инициативного проекта школьного и молодежного инициативного бюджетирования

12 апреля в ЦДИ Суходольской первой прошло очередное заседание ученического самоуправления. На повестке дня стоял вопрос об участии Суходольской первой в конкурсе ШМИБ. Представители школьных объединений приняли участие в деловой симуляционной игре ШКИБ. Ребятам предстояло разработать свои социальные проекты, а их наставникам выбрать три лучшие работы. Школьный тир, зимняя юнармейская форма, чили-зона, мобильные стенды, базовая костюмерная, игровой чемоданчик, переносная колонка - должны по мнению ребят улучшить жизнь школьников в ближайшем будущем.
#ШМИБ
#СуходольскаяПервая
#ЦДИ

Заседание ученического самоуправления 1 Заседание ученического самоуправления 2 Заседание ученического самоуправления 3 Заседание ученического самоуправления 4 Заседание ученического самоуправления 5 Заседание ученического самоуправления 6

Продолжается работа по продвижению инициатив старшеклассников Суходольской первой. Команды сформированы, рекламные постеры подготовлены, началась агитационная кампания. Ребята пошли по классным коллективам, где рассказывают, как они хотят улучшить жизнь в школе, как им в этом поможет их социальный проект. Два проекта: "ГОЛОС ПЕРВОЙ" и "ИГРОВОЙ ЧЕМОДАН" скоро предстанут на голосование школьного сообщества.

ШМИД в деле 1 ШМИД в деле 2 

ШМИД в деле 3 ШМИД в деле 4 ШМИД в деле 5

Логотип творческого лагеря КУЛЬТУРАБлаготворительный фонд культурно-социальных инициатив им. И.С. Тургенева проводит культурно-образовательное массовое мероприятие и предлагает принять участие в следующем мероприятии:
- «КУЛЬТУРА» - Летний творческий лагерь для талантливых детей,подростков и взрослых.
Место проведения: город Москва, на базе концертного зала «Измайлово» (С проживанием в «Гостиничном комплексе Измайлово» Москва, Измайловское шоссе, д.71, к. 4 (метро «Измайлово», «Партизанская»)
Период проведения: с 15 по 20 июня 2024 года (Конкурсные день 17 июня)(Возможно выбрать любую дату заезда и отъезда!).
Творческий лагерь проводится без возрастных ограничений по всем номинациям культуры и искусства.
К участию в лагере допускаются: любительские и профессиональные творческие коллективы и солисты различных жанров и направлений из России и других стран. 
Участники лагеря получают: кубки, дипломы, медали, денежные премии (из призового фонда). Руководители получают: благодарственные письма, дипломы со знаками отличия, сертификаты об участии в мастер-классах.

Прямая ссылка на фестиваль. https://turgeneff.ru/letnij-tvorcheskij-lager-iskusstva-dlya-talantlivykh-detej-podrostkov-vzroslykh-kultura  
Наш сайт: https://turgeneff.ru 

 

25 апреля 2024 года на базе ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» учитель химии Григорьева Алёна Сергеевна провела практическую работу «Влияние температуры на степень гидролиза солей». Обучающиеся 11-ых классов закрепили понятие «Гидролиз солей», выяснили среду раствора в результате гидролиза хлорида железа (III), образованной сильной кислотой и слабым основанием с помощью датчика – рН цифровой лаборатории Releon.
Алёна Сергеевна отметила: «Учащиеся повторили технику безопасности, наблюдали за изменением рН соли при повышении температуры раствора и рассмотрели происходящие визуальные изменения».

Гидролиз1 Гидролиз2 Гидролиз3

В области стартует очередной этап независимой оценки качества условий осуществления деятельности образовательными организациями Самарской области
Одним из мероприятий, осуществляемых в рамках независимой оценки, является онлайн-анкетирование потребителей об удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Министерство образования и науки Самарской области приглашает родителей (законных представителей) и обучающихся, достигших 14 лет, образовательных организаций принять участие в онлайн-анкетировании удовлетворенности качеством условий оказания услуг в образовательных организациях.
Принять участие в онлайн-анкетировании можно по интернет-ссылкам в период с 22 апреля по 15 мая 2024 года:
1) Анкета родителя (законного представителя) - https://anketolog.ru/nok2024_parents

 qr код для родителей

 

2) Анкета обучающегося - https://anketolog.ru/nok2024_pupils

 qr код для детей

 Онлайн-анкетирование анонимное и не занимает более 10 минут.

Выразить мнение можно только один раз по каждой из интернет-ссылок.
Результаты независимой оценки планируется разместить до конца 2024 года на официальном сайте министерства, а также на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru

 

19 апреля 2024 года на базе ГБОУ СОШ №1 пгт Суходол в рамках федерального проекта «Современная школа» и национального проекта «Образование» учитель физики Шамова Т.Н. провела практическое занятие по физике для 10-х классов «Измерение ЭДС источника и внутреннего сопротивления источника тока» с использованием оборудования Центра «Точки Роста». Целью данной работы было измерить ЭДС источника тока и с помощью косвенных измерений вычислить внутреннее сопротивление, с чем учащиеся успешно справились.
Татьяна Николаевна отметила: «Цифровые лаборатории обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, прямо во время эксперимента. Это позволяет оценить ход эксперимента и вовремя скорректировать при необходимости. Результаты отображаются в виде графиков, таблиц и могут быть сохранены».

ЭСД1  ЭСД2

16 апреля в 1 "в" классе прошел классный час, посвященный посвященный Году семьи на тему "Традиции в семье". Классный руководитель Дювина Ю.В. вела разговор о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. В гостях у учащихся была мама Зиннуровой Алины, она рассказала о традиции по выходным печь, угостила печеньями всех ребят. В их семье есть «утренние махи», когда друг друга провожают на работу, в школу и «вечерние обнимашки», когда все отдыхать идут. А так же прогулки по выходным, чтение всей семьей, приготовления вкусной еды и разные праздники.

Традиции в семье 1 Традиции в семье 2

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх