logo150  Name2 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 Инициативное бюджетирование школьников представляет собой форму непосредственного участия учащихся общеобразовательных организаций в решении вопросов локального значения путем определения направлений расходования бюджетных средств на реализацию наиболее значимых инициатив школьников.

Инициативное бюджетирование позволяет:

  • научиться работать в команде
  • развить навыки проведения исследования, глубинных интервью
  • презентовать свои идеи публично
  • повысить финансовую грамотность и понять бюджетные процессы
  • развить чувство социальной ответственности

Школьное инициативное бюджетирование – это новое направление в жизни школы, нацеленное на вовлечение школьного сообщества в принятие бюджетных решений для развития школьной территории и инфраструктуры.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном и молодежном инициативном бюджетировании (ШМИБ)

ПРИКАЗ Об утверждении локального акта

ПРИКАЗ О создании Штаба школьного и молодежного инициативного бюджетирования

Шаблон оформления инициативного проекта школьного и молодежного инициативного бюджетирования

12 апреля 2024 года на базе ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» Моисеева Оксана Николаевна провела урок «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы»
Обсудили, какие виды киберугроз для мобильных устройств существуют. На конкретных примерах для двух наиболее распространенных мобильных операционных систем разобрали, как злоумышленники могут похитить данные и аккаунты
Умные устройства, дома и даже города – все это уже не кажется фантастикой. Некоторые технологии уже сейчас стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но какой бы умной не была техника, существуют риски атаки злоумышленников. Ребята выяснили, как можно избежать потерю данных и обезопасить свой смартфон. Какие существуют цифровые угрозы для смартфонов? Чем они могут быть опасны и как их обнаружить, а еще – как не попасться на удочку злоумышленников?
Оксана Николаевна отметила: «Хочешь узнать больше о кибербезопасности, научиться распознавать фишинговые сайты, создавать по-настоящему надежные пароли, защитить все свои аккаунты и данные от кражи, и многое другое? Погружайся в мир безопасности, а также знакомься с профессиями, которые обеспечивают безопасность этих устройств.

Киберугроза1

Маленький человек идёт в школу. Каким будет его путь? Как помочь преодолеть страхи и неуверенность? Как научить ребёнка учиться?
Все эти вопросы волновали родителей, и ответы на них они получили на первом родительском собрании в рамках проведения «Школы дошкольника».
Собрание проходило в нетрадиционной форме. Наблюдая за работой родителей в группах, видя их заинтересованность и высокую активность, я поняла, что не только моим будущим первоклассникам учёба будет доставлять радость и удовольствие! (Учитель начальных классов Гончарова Н.В.)

Маленький человек идет в школу 1 Маленький человек идет в школу 2 Маленький человек идет в школу 3

 Маленький человек идет в школу 4 Маленький человек идет в школу 5

Урок цифры Путешествие в микровселеннуюВ период с 8 по 30 апреля для учащихся 1-11 классов на сайте "Урок цифры" проходит очередной «Урок цифры» по теме «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего».

Этот «Урок Цифры» расскажет о квантовых технологиях, вычислениях и областях их применения в медицине. Как работают квантовые технологии, в чём принцип квантовых вычислений, какую пользу приносят человеку и какие перспективы развития имеет квантовая физика? Какие перспективы открывают квантовые вычисления для медицины, какие загадки человеческого тела мы сможем решить с помощью квантового компьютера? А какие профессии появятся в будущем благодаря развитию квантовых технологий? В этом уроке вы узнаете ответы на эти и другие вопросы.

Школа дошкольника       План работы ШД 2024

Педагоги Самарской области могут пройти обновленный бесплатный онлайн-курс «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса» (https://clck.ru/39oDeg).

Курс разработан при поддержке Министерства просвещения РФ.

Чему можно научиться?

В обновленном курсе появились материалы от команды Сферума и педагогов, которые делятся идеями для уроков и внеурочной коммуникации. Слушатели также смогут узнать о новых полезных функциях сервиса: важных сообщениях, мини-приложении для сбора файлов и каналах, мотивирующих наградах для учеников и многом другом. При этом в основе курса сохраняется информация о ключевых возможностях Сферума.

? Больше о Сферуме можно узнать в официальном сообществе ВКонтакте: https://vk.com/sferum

Уважаемые родители (законные представители), 

ГБУ ДПО "Региональный социопсихологический центр" (РСПЦ) в 2024 году проводит мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) обучающихся психолого-педагогическими услугами, предоставленными в образовательных организациях.

Сссылка на онлайн-анкету для ответов родителей (законных представителей) обучающихся (https://forms.yandex.ru/cloud/65b3903f2530c27e6bd4b445/).

С 25-29 марта 2024 г на базе ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» учитель биологии Гаврилова Евгения Владимировна провела занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе естественнонаучной направленности «Практикум по анатомии и физиологии человека» Самарского регионального центра для одаренных детей «Вега».
Данная программа рассчитана на 16 занятий, которые проводятся в течение 5 дней, и разбиты на 4 раздела (модуля):
• Модуль №1 Мониторинг окружающей среды. Благоприятные условия для жизни человека.
• Модуль №2 Мониторинг параметров человека. Кровеносная система. Дыхание. Нервная система.
• Модуль №3. Микроскопические исследования.
• Модуль №4. Проект.
На занятиях создавалась атмосфера доброжелательности, доверия, что во многом помогало развитию творчества и инициативы обучающихся.
Евгения Владимировна отметила: «Содержание программы позволяет дополнить и углубить знания учащихся в анатомии и физиологии человека, что значительно поспособствует развитию полной картины мира, и позволит бережно относится к своему здоровью и здоровью окружающих. Освятит процессы физиологии, учащиеся экспериментальным методом получат информацию, из которой затем сделают выводы. Такой подход способствует развитию причинно-следственных связей, позволяет научиться самостоятельно выбирать главную информацию, полученную в ходе эксперимента и интерпретировать ее.
В ходе проведения практических и лабораторных работы учащиеся учатся взаимодействовать друг с другом и с педагогом. Выполнения экспериментальной части в предмете всегда способствует повышению мотивации к обучению».

Практикум по анатомии и физиологии человека 1 Практикум по анатомии и физиологии человека 2 Практикум по анатомии и физиологии человека 3 Практикум по анатомии и физиологии человека 4

 
 
 
   imageege asu rso f obr fipi logo 
 ratingtop140x140                49f37c59df4ece778982d1fd00be1101  moe obr  sobd  image gallery 1024x283
 логотип  worldskills 12d 121x47  rosnano    person
Телефон доверия психодол
 мин науки и высшего образ
 Минпросвещения 3  WEB banner  год педагога

 

Меню сайта

меню

Поиск по сайту

Вход

Оставить комментарий

Обратная связь

Сообщение отправлено

Яндекс.Метрика

 

 

Наверх